Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

650 руб.
Рейтинг:
688 оценок

  • Стоимость услуг
  • Компьютерная диагностика
    650 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти SEAT
легковые автозапчасти Saab

Отзывы

  • 5,0
    Время приёма быстро назначили. Сотрудники оперативно провели диагностику автомобили Chevrolet Niva, в котором были слышны посторонние звуки. Мастера сразу же посмотрели, сказали и устранили неполадки. Сделали всё, что было нужно.
    • Добрый день, Александр, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Понравилось все, быстро работу выполнили! Обращался на диагностику и замену по ходовой двух подушек, двух наконечников и двух тяг. Все запчасти приобрел в сервисе, приехал, мне все заказали и привезли. С работой справились часа за полтора.
    • Сергей, здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Обращался для ремонта кондиционера. Потом потребовалась автодиагностика и электронная диагностика — сделали, выявили проблему, дали рекомендации по замене и осуществили ремонт. Кондиционер починили, и так же поменяли наконечник. Сделали быстро.
    • Добрый день, Александр. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 4,0
    Обслуживание понравилось, проблема при проведении компьютерной диагностики автомобиля была определена быстро. Автосервис я нашел через 2ГИС, посетил его впервые.
    • Добрый день. Спасибо вам большое за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Пока что все нормально. Все сделали вовремя, как и договаривались, понятно отвечали на вопросы, все доступно. На автомобиле провели ремонт ходовой части за половину дня, если не учитывать диагностику. После работ озвучили цену, вручили два товарных документа, заказ-наряд, чека не было, потому что оплачивал безналом. Сказали, что заказ-наряда достаточно, чтобы подтвердить проведенные работы. Сотрудники отлично общались, все доступно рассказали, проблем не было. Автосервис выбрала по хорошим отзыв
    • Добрый день.
      Спасибо вам огромное за отзыв. Мы очень рады, что смогли оправдать ваше доверие. Вы всегда можете на нас положиться. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Белый Сервис на улице Коммунаров.
  • 5,0
    Адекватные мастера произвели звуковую и зрительную диагностику на грм, после чего все объяснили, сказали, что все нормально, посторонних шумов в автомобиле нет, поэтому на нем можно ездить и дальше.
    • Добрый день, Игорь. Большое спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Сотрудники очень профессиональные работают в этом автосервисе, они вовремя и качественно произвели диагностику автомобиля Geely ATLAS с помощью бортового компьютера, выявили проблему и в течение 10 минут устранили ошибку.
    • Добрый день, Ольга, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Мне не нравился шум, который издает машина во время движения. Мастера бесплатно произвели диагностику и подсказали некоторые моменты, которые лучше сделать. Я доволен профессионализмом сотрудников автосервиса и близким расположением к месту работы.
    • Добрый день, Юрий, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Нам приятно знать, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Нас оперативно приняли и решили нашу проблему, сделали диагностику автомобиля. В автосервис мы обратились, так как проезжали мимо, были проездом из Санкт-Петербурга. Персонал автосервиса — прекрасные и вежливые люди.
    • Дарья, добрый день. Благодарим вас за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С уважением, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Я приезжала для консультации по поводу реле холостого хода, мне ее оказали, диагностику сделали. После процедур дали рекомендации. Необходим ремонт, у меня также на холостых поднимаются обороты двигателя. Выбрала сервис, так как он рядом с работой.
    • День добрый, Виктория. Спасибо вам большое за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Мы рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Привезла машину чтобы посмотреть все ли жидкости в норме. Произвели очень грамотный осмотр машины, подсказали, что лучше, для чего это надо.
    • Светлана, здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Хорошие специалисты очень быстро сделали мне диагностику автомобиля, дали рекомендации в устном формате, отвечали на мои вопросы и все показывали.
    • Добрый день! Благодарим Вас за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    На машине Renault Logan провели диагностику ходовой части. Я присутствовал при диагностике. После чего объяснили, рассказали, показали, что нужно поменять рулевую тягу и привод колеса.
    • Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо вам за отличный отзыв. Искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Диагностика двигателя и проверка катушек зажигания заняла 30 минут. После диагностики мне выдали отчетную документацию. Понравился сервис, выбрал его по положительным отзывам и близкому расположению.
    • Добрый день, Андрей, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Диагностику автомобиля сестры сделали вовремя, и его «вылечили». Работу выполнили за сутки. В нем были проблемы, машина работала со сбоями, в диагностику входила и проверка и двигателя, и ходовой системы.
    • Здравствуйте, Вячеслав, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    В сервисе хорошие специалисты, мне нравится, как они качественно все делают, не первый раз к ним обращаюсь. Последний раз была компьютерная диагностика двигателя. Мужу все рассказали, что он хотел узнать, что надо ремонтировать. Теперь он знает, какие запчасти нужно покупать. В сервисе специалисты единственные, кто берется ремонтировать машину, потому что она дизельная.
    • Добрый день, Ирина, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Нам приятно знать, что вы высоко оценили наш сервис.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Специалист хороший, работу выполняет качественно. В последний раз у меня была диагностика, и мастер определил, что ничего делать не требуется, но во время предыдущих обращений мне проводили ремонт, и делали все хорошо. У меня автомобиль SsangYong Kyron.
    • Здравствуйте, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С уважением, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Диагностику авто Шкода Йети сделали за минут двадцать. Специалисты работают хорошие. Обслуживание и компетентность понравились.
    • Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Белый Сервис.
  • 5,0
    Все великолепно! Устроило качество, сроки, полнота ремонта. Делал диагностику топливного насоса на Хендай, причина обращения — ошибка двигателя. Диагностику сделали достаточно быстро. Ожидал автомобиль на улице и внутри.
    • Алексей, здравствуйте. Благодарим вас за то, что уделили время для столь ценного для нас комментария. Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С уважением, администрация автосервиса Белый Сервис.
  • 2,0
    Достоинства:
    Не выявил
    Недостатки:
    Оставлял автомобиль для диагностики топливной системы,не могли найти причину 2 суток,потом,оказалось диагноста нет на месте с нормальным прибором, когда он приехал то тоже не мог толком назвать причину,подключал через мобильник программу диагностики на телефоне,и рассуждал, что причина может быть в том…или этом…,но взяли 2000р,за диагностику.Так,что по диагностике все отвратительно в этом сервисе.
    Дата оказания услуги:
    Осень 2021
    Описание специалиста:
    Общался с тремя людьми из сервиса,с главным менеджером в том числе